стабильная Практика для психологов:

Как привлечь клиентов, даже без ведения соц сетей

Если вы хотите работать с клиентами, которые ценят ваше время и готовы оплачивать консультации заранее, а не пытаться сбить цену, то вы находитесь в правильном месте.
Вы избавитесь от постоянного беспокойства, будут ли у вас клиенты.

Если не хотите транслировать свою жизнь и жизнь клиентов в соц сетях, для привлечения других клиентов то и без этого, стройными рядами потенциальные клиенты выстроятся к вам.

И сейчас я расскажу, что нужно для этого делать.

Я буду рассказывать на примере психологов, потому что я сам психолог в прошлом, но и для других помогающих специалистов такой способ актуален.
Как клиенты принимают решение обратиться к психологу
И вообще ищут решения своих проблем
Прежде чем человек осознает что у него есть проблема, он будет искать информацию в интернете. Не в соц сетях смотреть специалистов, а возьмет и руками введет в поисковую строку свои симптомы.

Представьте, что у родителей есть гиперактивный ребёнок, и они не знают, как с этим справиться. Они вводят запрос в поисковик: «гиперактивный ребенок».
Сколько человек вводит запрос в месяц в поисковую строку
Им выдает тысячи ссылок, на блоги, где описаны возможные причины и симптомы гиперактивности.

Они пытаются найти решение в статьях и блогах, но этого недостаточно, чтобы справиться с ситуацией.

И ни одного специалиста, который бы помогал с решением этой проблемы.
Результаты поиска по запросу "Гиперактивный ребенок"
И вот только когда человек не нашел решение своей проблемы, он идет в социальные сети и ищет там.

Но разве так только с Гиперактивными детьми?

Вот, например, мужчина мечтает о повышении, но ничего не получается. Он вводит запрос: «Как получить повышение?».
Сколько человек вводит запрос в месяц в поисковую строку
Казалось бы популярная тема и в соц сетях довольно много специалистов, которые помогают решить этот вопрос. Но что же мы видим?
Вот что он получает в ответ на запрос
Он сталкивается с множеством сайтов, но разве прочитав что делать, возможно сразу же правильно все применить в жизнь?

Так люди ищут помощь. И только потом переходят в соц сети, где за таких клиентов идет прямо лютая война. Специалисты будто валуны распушив хвосты зазывают на консультации. Пишут посты, выкладывают клипы и делают много действий, что бы привлечь внимание.

Но если вы хотите, чтобы клиенты которых не надо убеждать, что у них есть проблемы нашли вас, нужно понять, как быть на виду. Как не бороться за крошки среди стаи голодных, а быть самым первым, к кому будут обращаться.
Задумайтесь! Ежемесячно в Яндексе ищут решение своих проблем более 100 000 000 раз!
Как получилось, что Вас невозможно найти
Казалось бы самый простой способ быть на виду, создать свой сайт и рекламировать его. Но конечно есть несколько нюансов, которые непременно вам мешают.

  • Как создать сайт, который будет достойно представлять ваши услуги?
  • Как описать свои услуги, чтобы не потерять клиентов, если у вас широкий профиль?
  • Как написать рекламные объявления, чтобы привлекать только целевых клиентов, а не тратить время на убеждение тех, кто вам не подходит?
  • Как запустить рекламу, которая начнёт приносить заявки с первой недели?
Это действительно может показаться сложным, и на создание сайта с рекламой может потребоваться значительная сумма.

Хорошая новость, в том, что вам не надо быть гениальным маркетологом, что бы самостоятельно настроить себе поток клиентов. Вы можете разобраться в этом, при помощи вспомогательных материалов. О которых чуть позже расскажу.
Вы можете выбрать прямой путь к клиентам, зная, что и как нужно делать.
И вам не нужно будет смотреть на SMMщиков которые уверяют что только через соц сети можно привлекать клиентов.
Оставьте россказни, что люди идут только на личность. Ведь люди хотят решить проблемы.

Не стоит транслировать личную жизнь если вы не хотите, освещая каждый свой шаг в надежде, что охваты вырастут.

Больше не надо плясать перед подписчиками, что бы им было интересно вас смотреть.

Ведь вы хотите помогать людям, а не становиться блогером!

Много SMM хотят продать продвижение, помогать вам вести соц сети и получать деньги за свои услуги. И им не выгодно, что бы вы сами научились это делать. И уж тем более получать клиентов вне соц сетей. Потому что, тогда вы перестанете в них нуждаться.

И у вас может возникнуть вопрос.
Почему же я рассказываю, как вести практику самостоятельно без посредников.
Без обиняков скажу, что я выгорел. Я устал принимать клиентов и хочу передать их другим специалистам, голодным до практики.

Я 7 лет практикую и первые 2 года были сущим адом. Когда меня убедили, что надо вести социальные сети. Снимая сторис, reels, клипы, shorts. Писал посты, проводил конкурсы, посещал конференции и мероприятия.

Но клиентов было чертовски мало.

Вдруг пришло осознание, что я хочу помогать людям, а не транслировать свою жизнь. Что бы они прогревались. Да и есть что то лживое в прогревах и всех механиках продажи через соц сети.

Одним словом, я пошел по пути клиента, который описал выше и пришел к выводу, что надо попробовать другой метод, к соц сетям смогу вернуться в любой момент.

Еще пол года я перебивался случайными клиентами и попутно изучал все необходимые навыки, для самостоятельного привлечения клиентов. О них расскажу чуть ниже.

Когда первый раз мне написал незнакомый номер с рекламы хочу записаться на консультацию, я ощущал себя повелителем мира.

Как будто стою на вершине Эвереста и смотрю в звенящую даль.

За 5 лет ко мне обратилось более 2000 клиентов. И я наработал 7 000 часов практики.

Теперь я понимаю, что готов двигаться дальше. Именно по этому я делаю предложение помогающим специалистам.

Вы сами решаете пользоваться им или нет. Но даже если откажетесь, вам лучше знать, как привлекать клиентов самостоятельно.
Этапы Построение Стабильной Практики
Я специально расписываю все подробно, что бы у вас не осталось вопросов, как это работает.
  • 1
    Найти за что люди готовы платить деньги.
    Решение каких вопросов вызывает непреодолимое желание обратиться за помощью. Это называется исследование целевой аудитории. Стоимость на рынке от 40 тысяч рублей. Вы же сможете сделать это самостоятельно за несколько часов.
  • 2
    Посмотреть какая стратегия реализована у конкурентов.
    Потому что у них получилось привлекать клиентов и вам необзодимо будет взять все лучшее, выкинув все не работающее. Это называется Бренчмаркинг. Стоимость на кворке от 24 тысяч за 1 направление.
  • 3
    Выделить плюсы своего подхода и описать их.
    Что бы можно было обьяснить потенциальному клиенту преимущества вашего подхода, понятными для него словами. Стоимость начинается от 15 тысяч и до бесконечности.
  • 4
    Написать сочное предложение, от которого потенциальные клиенты не смогут отказаться.
    Есть определенные структуры повествования, что бы обьяснить человеку нужно ли ему обращаться к вам или нет. Стоимость от 10 тысяч при условии, что все исследования аудитории и конкурентов у вас есть.
  • 5
    Сборка сайта посетив который потенциальные клиенты станут реальными.
    У конструкторов сайтов есть пробный периуд. Соберем от заголовка до предложения. Оформим так, что бы каждый элемент мягко подталкивал смотреть дальше. Вплоть до записи на консультацию. Стоимость 55 тысяч рублей. За одностраничный сайт.
  • 6
    Запуск рекламы.
    Что бы потенциальные клиенты стали реальными. Подробно изучим как запускать рекламу. И получить заявки в первую же неделю. Стоимость от 20 тысяч + процент от рекламного бюджета. При чем рекламный бюджет от 50 тысяч.
И того, если обращаться к специалистам то надо минимум 164 тысячи + рекламный бюджет от 50 тысяч. Не хило так, что бы попробовать. Ведь не один из этих специалистов не даст гарантию, что все будет работать.
Кроме того, по хорошему, еще надо:
Изучить навыки которые улучшат показатели, в 2 раза.
  • Как в переписке предлагать свои услуги
    Что бы люди приходили, а не только спрашивали Цену и сливались. Стоимость от 5 тысяч.
  • Как проводить первичные встречи
    что бы помогать только тем кому необходимо и отбрасывать неосознанных клиентов. Стоимость от 10 тысяч.
  • Шаблоны юридических документов
    Что бы вы легально занимались практикой и не боялись проверок. Стоимость от 20 тысяч.
  • Учет доходов и расходов.
    Что бы вы понимали, что занимаетесь стабильной предсказуемой деятельностью. Ваше спокойствие бесценно.
И того вам необходимо будет примерно 249 тысяч рублей. Что бы:
Исследовать аудиторию - 40 000
Провести Бенчмаркинг - 24 000
Исследовать свой подход - 15 000
Написать предложение - 10 000
Собрать сайт - 55 000
Запустить рекламу - 70 000
+Бонус как продавать в переписке - 5 000
+Бонус как проводить диагностики - 10 000
+Шаблоны юридических документов - 20 000
+Бонус учет доходов расходов - бесценно
Итог: 249 тысяч рублей
Я понимаю, что не каждый может себе позволить выложить 249 тысяч. рублей. И уж тем более мало кто согласится сам тратить пол года своей жизни, что бы изучать эти вопросы самостоятельно.

По этому предлагаю все детально расписанные материалы за 5% от этой суммы. Просто включай и делай. Все материалы структурировано будут у вас в постоянном доступе. Вместе с моими комментариями.

Я делаю это не только потому что люблю помогать, но и потому что люди нуждаются в помощи профессионалов.

Ну и я ушел из психологии и вы со мной не будете конкурировать. Так почему бы не поделиться.

Просто потому что могу это сделать.

Конечно, это лучшее предложение, что вы когда то получали и я уверен вам будет просто на него согласится, однако не стоит торопится!

Не принимайте решение сейчас!
Мне не нужно ваше решение на эмоциях. Я хочу, чтобы вы все взвесили ,проверили правдивость моих слов и только потом решили, надо вам продвигаться так или нет.

Это серьезное решение и оно похоже на то, как вы принимаете решение идти на обучение. Ведь копить обучения и не применять их вы не хотите.

И если вы решитесь и вдруг не получите результат и захотите вернуть вам свои деньги - то сможете это сделать без проблем. Все это прописано в договоре.

Более того, даже если вам не понравится что угодно, то по закону я буду вам обязан вернуть деньги в течении 14 дней.

Ведь закон на вашей стороне.
Но я должен предупредить вас, что такой способ подходит не всем.
Вы не получите результат если вы
  • Не хотите помогать людям
  • Не хотите думать и самостоятельно брать ответственность за свои успехи
  • Боитесь что клиенты будут писать вам сами.
Если вы понимаете, что вы подходите и точно сможете получить результат со всем этим набором, который я вам приготовил, то вот что я предлагаю.

  1. Заполняете данные в ФОРМУ ниже и Я свяжусь с вами в течении нескольких часов.
  2. Подбираем время консультации, потому что мне тоже важно понять, что вам подходит мое предложение.
  3. Сразу после того как вы запишитесь сразу же получаете 10 ошибок психолога при продвижении своих услуг.
  4. Обычно моя консультация стоит 7500 рублей, но если вы записываетесь сейчас, я проведу вам ее бесплатно!
Форма которую стоит заполнить
Сразу после заполнение формы, получите файл где еще разместить обьявления, что бы клиентов стало невыносимо много.
Сейчас я ушел в маркетинг и погряз в нем, по этому на консультации времени не так много. И свободно всего 10 мест.

На консультации мы созвонимся и я задам вам всего несколько вопросов. Которые мне позволят понять, сможете ли вы себе внедрить такой метод привлечения клиентов или нет.

И теперь у вас есть 3 пути.

1. Оставить все как есть и зависеть от клиентов. Прийдут они или нет. И забыть о словосочетании стабильная практика

2. Самостоятельно изучать и потратить полтора года своей жизни на изучение маркетинга и способов привлечения клиентов.

3. Воспользоваться предложением и уже через неделю получать заявки на свои консультации.

Суть в том, что независимо от вашего решения, моя жизнь не поменяется. Я как веду проекты, так и буду вести и делится своими наработками с теми, кто этого желает.

Но ваша жизнь может измениться до неузнаваемости.
Форма которую стоит заполнить
Сразу после заполнение формы, получите файл где еще разместить обьявления, что бы клиентов стало невыносимо много.
Made on
Tilda