Почему человек хочет купить еще до выставления цены и открытия продаж? Давай расскажу, что сделали мы, чтобы получить 44 оплаты еще до старта продаж.
Все же видели как до старта курса блогеры в сторис говорят, что личка у них уже разрывается. Такое бывает, но чаще всего это просто эмоциональный триггер. Мы такое не выставляем, хотя идея интересная, мы двигались строго по структуре прогрева. Потому что эксперт нервный, да еще и на взводе сейчас. Весна - такое дело. У всех крышу рвет потихоньку.
Мне повезло, что я психолог и могу все это купировать. Самое главное - придерживаться плана и не прыгать выше головы. А то приземляться будет больно. Я так шею чуть не сломал.
Что именно меня сдерживает извне. То есть причины, почему еще не сделал.
Ты можешь написать лучший прогрев по всем болям, пройтись и убеждать купить, но толку не будет, потому что есть еще факторы, влияющие на покупку. Или это может быть курс супер-экспертного эксперта, но если он представлен типа "на держи и еще спасибо скажи", ничего не получится. Или представь, бывает, что система платежа очень сложная. На столько сложная, что квартиру легче купить в ипотеку, чем купить продукт эксперта.
Люди не любят платить деньги. Это факт, с которым трудно поспорить.
Они говорят "хочу, хочу", но как только открываешь продажи, все разбегаются. Как будто у них появились дела. И суть не в том, что продукт плохой, или эксперт плохо прогревает, а в том, что люди не понимают, что будет с ними происходить. Они просто не шарят, за что платить деньги. Да, на мой взгляд, деньги в легкости канули в лету. И слава богу. Может, адекватных станет больше? (спойлер: нет).
Можно, конечно, продать на эмоциях, но тогда возвратов будет довольно много, а я не люблю делать возвраты. Ну, прям очень сильно не люблю. Поэтому остается подходить комплексно.
Ну или когда логика настолько железная, что вот кладешь сюда рубль, получаешь два. Клади рубль, получай два. Получай два, клади рубль. Как-то так.
В общем, люди расчихляют свои кошельки только в крайне понятном, логичном и эмоциональном случаях. На этих трех основаниях мы и работаем.
А курсов становится все больше и больше. Онлайн-образование процветает. И вот уже друзья и коллеги зарабатывают овердохренье, пока твои прогревы смотрят близкие и родные. Пока ты бегаешь за каждым клиентом с просьбой "ку-купи". А еще денег надо по кредиту выплачивать модному наставнику, который помог тебе сделать запуск.
Но это может работать по-другому. Вот, например, я начал говорить про 44 заявки до старта продаж. Хотя до меня эксперт прошел кучу обучений по самозапускам и нанимал продюсеров, которым платил от 500к за запуск, и не зарабатывал ничего. Просто все деньги уходили на зарплату команды и продюсера. Я не семь пядей во лбу. Нет крутого лайковского образования, не проходил супер-дорогие наставничества. Я иду другим путем. Путем базы и здравого смысла. А здравый смысл мне подсказывает, что только легкостью и любовью не заработаешь большие деньги. Давай расскажу, как это работает на самом деле и что сделал я.
Все просто до одурения.
Я нашел эксперта. Реально человека, который шарит в своей теме. Раз она шарит в теме, значит, может без эзотерических знаний дать прогнозируемый результат у людей с похожей проблемой.
Нашел людей с этой проблемой. О чудо, у нее в блоге оказались такие люди. И начал их распрашивать. Ну, по-
русски, проводить глубокое интервью, чтобы понять, что их в реальности не устраивает. Ведь даже зубная боль может мешать играть в приставку или пить пиво. А так сама по себе, ну ладно, болит и болит.
Вооружившись знанием аудитории, выписал все, что их объединяет. И начал спрашивать у эксперта, как мы можем все это изменить с человеком. Так как эксперт крутой, она все рассказала. И это оказалось не так сложно. Она даже удивилась. Реально, вот эта хрень, то что люди хотят? Ну да. Они не мыслят глубокими терминами и понятиями. Они хотят просто, чтобы им стало проще и легче.
После того, как выяснил, как это можно решить, начал прописывать продукт. Не то, что в какой последовательности и как доносить, это уже вотчина эксперта. А где на что обратить внимание при презентации курса. Какие смыслы закладывать. Чтобы человек узнал себя и сказал себе в голове: "Вот это точно поможет". И захотел решить.
Прикинь, какое желание надо иметь, чтобы человеку просто писать и говорить: "Возьми мои деньги". Это не магия, так работает человеческий мозг. Если он понимает, что ему помогут, он идет и просит помощи.
В принципе, такими шагами я добился продаж еще до старта продаж. Такая тавтология.
Если у тебя не хотят еще купить, когда ты только открываешь рот, значит, нам есть о чем поговорить. И ты напишешь мне в личку.